коммуникативная стратегия
Клиент обратился на стадии начала строительных работ.
Задачи:
1. Выбрать оптимальный формат для заведения, имеющего ряд особенностей. В их числе: "спальный" район, отсутствие офисов и бизнес-центров, высокий процент людей старше 50 лет из числа жителей района, соседствующие с заведением аптека, магазин с вывесками архаичного вида.
Плюсы расположения: оживленная трасса, потоки машин со стороны 1905 года, Ходынки, Полежаевского шоссе, Серебряного Бора, Маршала Жукова, Крылатского. В 10-15 минутах езды - Новая Рига.
Потоки автомобилистов: с 1905 года, Ходынки, Полежаевского шоссе, Серебряного Бора, Маршала Жукова, Крылатского. В 10-15 минутах езды - Новая Рига. Перспективный план застройки - деловой центр, торговый центр.
2. Определение целевой аудитории, прорисовка портрета потенциального клиента, "полевые" исследования.
3. Коммуникативная стратегия: ключевые сообщения, тональность сообщений, выбор каналов коммуникации и т.д.
4. Визуальная стратегия: создание корпоративной идентичности, брендинг (логотип, фирменные цвета, шрифты, визуальные формы и образы).
5. Выбор архитектурного бюро с соответствующим поставленным задачам опытом и компетенциями.
6. Ценовая политика заведения (меню, спец. предложения)
7. Подбор руководящего состава (управляющий, шеф-повар, администратор)
8. PR-компания: открытие ресторана и приуроченной к открытию выставки "Заводчане", привлечение внимания профильных СМИ.