LUCY MALKIS

Creative solutions are all well and good.
Creative solutions with reason and strategy are better.
+7 (495) 959-61-98
+7 (495) 767-53-68
 
Клиент
Проект







коммуникативная стратегия
www.pivzavod.su

   Клиент обратился на стадии начала строительных работ.

Задачи:

1. Выбрать оптимальный формат для заведения, имеющего ряд особенностей. В их числе: "спальный" район, отсутствие офисов и бизнес-центров, высокий процент людей старше 50 лет из числа жителей района, соседствующие с заведением аптека, магазин с вывесками архаичного вида.

Плюсы расположения: оживленная трасса, потоки машин со стороны 1905 года, Ходынки, Полежаевского шоссе, Серебряного Бора, Маршала Жукова, Крылатского. В 10-15 минутах езды - Новая Рига.

Потоки автомобилистов: с 1905 года, Ходынки, Полежаевского шоссе, Серебряного Бора, Маршала Жукова, Крылатского. В 10-15 минутах езды - Новая Рига. Перспективный план застройки - деловой центр, торговый центр.

2. Определение целевой аудитории, прорисовка портрета потенциального клиента, "полевые" исследования.

3. Коммуникативная стратегия: ключевые сообщения, тональность сообщений, выбор каналов коммуникации и т.д.

4. Визуальная стратегия: создание корпоративной идентичности, брендинг (логотип, фирменные цвета, шрифты, визуальные формы и образы).

5. Выбор архитектурного бюро с соответствующим поставленным задачам опытом и компетенциями.

6. Ценовая политика заведения (меню, спец. предложения)

7. Подбор руководящего состава (управляющий, шеф-повар, администратор)

8. PR-компания: открытие ресторана и приуроченной к открытию выставки "Заводчане", привлечение внимания профильных СМИ.

 




фасад



Результаты

- В первый же месяц работы (июнь) ресторан вышел в небольшой плюс; процент заполняемости составил в среднем более 30% . - В дни чемпионата по футболу (июнь-08) попасть в заведение можно было только при условии предварительной записи. - ЦА ПИВЗАВОДА оправдала ожидания владельцев на 90%.




Другие проекты клиента

    полиграфическая продукция
    вывеска
    логотип