LUCY MALKIS

Creative solutions are all well and good.
Creative solutions with reason and strategy are better.
+7 (495) 959-61-98
+7 (495) 767-53-68
 
Клиент
Проект







КУЛЬТ СЕМЬИ. Выставка Владимира Мишукова
www.persona.ru

08-28 июня 2006, Манеж, Москва

издатель: PERSONA family

печать: AUGUST BORG

дизайн: OSTENGRUPPE

тексты: Владимир Познер, Ольга Свиблова, Игорь Стоянов, Владимир Мишуков

фотограф: Владимир Мишуков

При поддержке Московского Дома Фотографии (МДФ)

   «Культ семьи» – название выставки и фотоальбома одного из самых ярких российских фотографов, неоднократного лауреата престижной премии «Серебряная камера» Владимира Мишукова. В центре внимания автора фотографий не герои светской хроники и VIP-персоны, а те, кто обеспечивает ежедневную нормальную жизнь нашей страны. Мишуков показал другую Россию, главное достояние которой – люди, ставшие личностями. Это архитекторы, инженеры, продавцы книг, священники, предприниматели, милиционеры, водители троллейбусов. Они разные, но объединяет их одно – достоинство, которое читается на лицах всех персонажей этого проекта, и главная ценность для каждого – его семья. 

В. Мишуков, фотограф: «Простой свет, близкое расстояние… Люди знают, что их снимают, они собираются, именно как одна семья. Разве фотограф в ателье, который сделал сотни фотографий на паспорт, может претендовать на авторство? Он может только посмотреть на карточку и сказать: «Да, на этой фотографии сняты вы. Это ваша фотография, возьмите». Я делал почти то же самое, что и этот безымянный фотограф. Звонил людям по телефону: одному, другому, третьему. Они сводили меня ещё с кем-то и с кем-то ещё. Я звонил и спрашивал: «Не хотите семейную фотографию на память? Вашу фотографию». Многие спрашивали меня: «А сколько это будет стоить?». Это было естественно, потому что я был для них просто фотограф — из тех, что снимают в детском садике, или в школе, или в ателье. Я отвечал, что это не будет стоить ничего, только потом, возможно, этот снимок войдёт в альбом семейной фотографии. Кто-то соглашался, кто-то нет. Я говорил: «Через много лет ваши внуки посмотрят и скажут: «Cмотрите, а у меня много общего с дедом (или с бабушкой)». И когда люди обнаруживали, что такой вот семейной фотографии у них нет, что они даже не подумали её сделать, то многие открывали мне дверь. Я входил в квартиру и снимал их так и в том виде, в каком они хотели: одетыми нарядно или просто, в комнате специально убранной или нет. Без всяких специальных задач. Семейный портрет в семейном же интерьере. Снимал, благодарил и уходил. Потом появлялась фотография и подпись: «Семья бухгалтера / милиционера / врача». У меня не было задачи делать селекционный отбор. У меня не было задачи сделать портрет семей из разных слоёв общества. Всё случайно. Всё естественно. Это скорее география удачных и неудачных телефонных звонков одного фотографа по Москве и Московской области или, вернее, география 78 семей, открывших ему дверь."


...



Результаты

Деловые СМИ: Коммерсантъ-Daily, Ведомости, Итоги.

Общественно-популярные издания: Аргументы и факты, Газета, Вечерняя Москва, Взгляд, Время новостей, Московский комсомолец, МК-Воскресенье. Москва, Московская правда, Огонек, Труд.

Специализированные СМИ: Афиша (разворот), Досуг в Москве (разворот), TimeOut (1/1 полоса), Ваш Досуг.

"Глянцевые" издания: ELLE, Vogue, Мезонин

ТВ: ОРТ, Доброе Утро, РТР/ Московские новости, Культура/ PROart, Культура/ Новости, Культура/ Ночной полет, СТС/ Истории в деталях, RenTV, Домашний/ Свободное время, ДТВ, MTV, РБК/ ТВ-афиша, Столица/ Столичное время, Столица/ Фокус, СГУ ТВ, ТВ ЗАО

Радио: Серебряный Дождь, Эхо Москвы, Маяк, Радио России

Презентация 08 июня, количество гостей: 2 000 человек, 10 телеканалов, 3 радиостанции, 30 журналистов.

Выставка 08-28 июня: 500 посетителей в день (в среднем), 10 000 человек посетили выставку в дни ее работы.






Другие проекты клиента

    буклет (pr-отчет)