LUCY MALKIS

Creative solutions are all well and good.
Creative solutions with reason and strategy are better.
+7 (495) 959-61-98
+7 (495) 767-53-68
 
Клиент
Проект







EQ: развитие эмоционального интеллекта


EQ: развитие эмоционального интеллекта

«Нет, ты представляешь! У меня красный диплом, опыт работы, а она только и умеет, что глазки строить начальству! И вот, пожалуйста – она наша новая начальница отдела! И зарплата у неё в полтора раза выше!» Такие разговоры можно услышать в каждой курилке во время перерыва. В результате хороший работник, грамотный специалист сталкивается на работе с непониманием коллег, болезненно реагирует на критику со стороны начальника, обижается: «Меня здесь не ценят!» и уходит, хлопнув дверью.

Знакомая ситуация?

И правда, почему самые умные не всегда оказываются самыми успешными?

Раньше считалось, что именно высокий коэффициент интеллекта IQ определяет жизненный успех. Однако он перестаёт быть главным показателем эффективности специалиста. Его место занимает EQ - коэффициент эмоциональной компетентности. EQ – это показатель нашей способности к общению, умению осознавать свои эмоции, понимать чувства других людей и управлять ими.

Современная теория управления считает эту способность главным условием эффективного лидерства. На Западе даже бытует поговорка: «IQ помогает устроиться на работу, а EQ – сделать карьеру». Высокий IQ, несомненно, помогает хорошо учиться в школе, сдавать экзамены, поступить в институт, получить диплом и даже устроиться на работу. А вот для того, чтобы шагать вверх по карьерной лестнице, находить деловых партнёров и клиентов и вообще преуспевать там, где важно уметь общаться с живыми людьми, нужны иные качества: терпимость, чуткость, такт, выдержка, эмпатия – умение проникать в чувства собеседника…

Что даёт развитие EQ?

Любому сотруднику:

• Умение справляться со стрессом • Контроль негативных эмоций • Навыки делового общения • Разрешение конфликтных ситуаций • Инструмент карьерного роста

Руководителю:

• Умение читать человека, как открытую книгу • Доминирование в общении • Профессионализм в переговорах • Атмосферу сотрудничества в организации Пройдя наши тренинги развития эмоциональной компетентности, вы поймёте, почему ваша карьера складывается так, а не иначе. И главное: как изменить ситуацию в лучшую сторону!

Ведущий: Алексей Иванчев – психолог-аналитик, консультант по организационному развитию и корпоративному управлению.